|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
| |
| Сережа |
|
Начинающий
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 6:09 pm Заголовок сообщения: Непонятный долг банку |
| |
Добрый день! помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации.
я студент 4-го курса ДонНТУ.
стипендия начисляется на карточки ПриватБанка.
Мне пришло письмо из Приватбанка о том, что моя задолженность перед банком 373,35 грн. И что на сумму просроченных обязательств мне начисляется повышенная процентная ставка и пеня. (на письме стоит дата 24.03.08, а пришло 22.04)
Когда я пришел в банк, мне сказали, что была допущена какая то ошибка 10 марта 2005 года. Университет должен был перечислить деньги на какую то банковскую карточку и по ошибке сумма была зачислена на мою стипендиальную карточку. И что с 10 марта 2005 года на ту сумму начисляется процент (3% ) задолженности. И на данный момент сумма долга составляет 520 грн.
Я потребовал распечатку своего долга.(за что я должен заплатить) Работик банка сказала, что не может на данный момент предоставить мне информацию, сказала что пошлет запрос в Днепропетровск(в центральный офис) и через несколько дней предоставит мне всю информацию.
Сегодня (16.05.2008) мне пришло еще одно письмо. Только уже не заказное, а обычное.
В нем сказано, что на основании договора от 20,09,2006 Товариство Укр. Фінансове агентство проводит работу по возвращению долгов физических лиц перед ПриватБанком.
18,03,2008 мной получена кредитная карта (номер карты) с кредитным лимитом в размере 516,08 грн. Ну и дальше написано, что в связи с нарушениями обязательств по указанному кредитному договору просроченная задолженность на 14,04,2008 составляет 526,39 грн.
Кредитную карту я не получал и не понимаю за что это я должен платить деньги, если никакой моей ошибки не было.
Подскажите пожалуйста, что нужно предпринять.
Заранее спасибо